Внедрение программы семейства 1С: Предприятие предполагает разработку методики учета для каждого вида хозяйственных операций. Большинство таких задач уже имеет свое решение в типовом варианте программы, но для пользователя могут быть не очевидными последовательность ввода первичной информации и программная увязка разделов учета. Кроме того, в компании может существовать специфика учета некоторых аспектов хозяйственной деятельности – в этом случае требуется доработка программы под заказчика. Если организация приобрела несколько конфигураций фирмы 1С и намерена использовать их в комплексе, то может потребоваться настройка обмена информацией между базами данных.

Наш специалист может провести обследование предприятия с целью выяснения действующих методов учета и распределения обязанностей по сотрудникам. На основании полученной информации для вас будет расписана последовательность проведения хозяйственных операций, схема распределения ввода первичной информации по рабочим местам. При использовании нескольких программ в комплексе учета мы настроим синхронизацию данных между ними. Для пользователей могут быть составлены детальные инструкции по пользованию программой в соответствии с должностными обязанностями. При наличии специфики учета, не укладывающейся в рамки типовой программы нами будет составлено техническое задание на ее доработку. Мы предоставим руководящему составу организации описание аналитических форм отчетности, существующих в типовой версии программы, выполним настройку этих форм под заказчика. При необходимости могут быть разработаны макеты дополнительных форм управленческого учета.

Помимо перечисленных выше работ внедрение программы нередко подразумевает ее стыковку с внешним оборудованием и в этом случае мы можем обеспечить взаимодействие вашего программного обеспечения с кассовыми аппаратами, сканерами терминалами сбора данных и т.п.